Top.Mail.Ru
Съёмка для бренда «Трогать счастье». Видеооператор, фотограф в Санкт-Петербурге

Кейс № 1 

Мой клиент делает очень качественный товар. И в описании пишет «премиум товар», «эксклюзивный товар», «элитный товар», но фото и видео контент сделан «на коленке» и непрофессионально. Мой клиент все больше вкладывается в текст и описание в надежде донести до покупателя, что товар действительно классный к тому же не сильно дорогой.  Несмотря на превосходное качество, непрофессиональные фото и видео контент не позволяли достаточно эффективно преподнести этот товар покупателям.

Как думаете много продаж? Отнюдь. Сегодня покупатель мало читает, но быстро визуально оценивает стоит ли обратить свое внимание на товар или услугу, именно поэтому нужен в первую очередь качественный визуал. После проведенной серии фотосессий и обновления визуального контента на сайте и в социальных сетях, мы смогли значительно увеличить привлекательность товара. Теперь каждый потенциальный покупатель может увидеть собственными глазами высокое качество и утонченный дизайн этого продукта, а словесное описание осталось как дополнение и характеристики.